a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Екатеринбурге по профессии:

Вакансия Менеджер по корпоративной культуре и развитию HR-бренда (PR-менеджер) в Екатеринбурге

Зарплата: Не указана
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 24.11.2018
Опыт работы: от 2 лет
Обязанности
Naumen – один из IT-лидеров в России*. С 2001 года мы разрабатываем и внедряем интеллектуальные системы и сервисы, которые приносят пользу бизнесу и государству в реальной жизни, а не «на бумаге». Нашими ИТ-продуктами пользуются крупнейшие компании России, входящие в топ-500, из разных отраслей: энергетика, финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, ритейл и госструктуры. Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом: ежегодно оборот Naumen растет на 30%, количество сотрудников увеличивается на 17%, открываются новые офисы компании.

ТОП-10 крупнейших разработчиков ПО по числу инсталляций в РФ (по версии TAdviser), разработчик №1 в России в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (по версии iKS-Consulting) и входим в ТОП-20 работодателей России (по версии HeadHunter).

Если любишь общаться с людьми, находить подход к каждому, умеешь организовывать мероприятия на высоком уровне и круто пишешь тексты в инфостиле, то вакансия для тебя! В нашу HR-команду нужен талантливый PR-менеджер.
Обязанности:

организация внешних мероприятий по продвижению HR-бренда (конференции, митапы, участие в спонсорских мероприятиях, ярмарки вакансий, мероприятия для стажеров и т.д.);

организация корпоративных мероприятий компании (День компании, Новый год, календарные праздники, выездные конференции, выезды на природу) и отдельных подразделений;

продвижение внешних мероприятий компании (создание и размещение анонсов в соц.сетях и других площадках, проведение активностей для обеспечения посещаемости мероприятий, создание текстов о прошедших мероприятиях);

оценка эффективности мероприятий, сбор обратной связи, отчетность по мероприятиям;

взаимодействие с контрагентами (поиск, заключение договоров, контроль предоставления услуг и документов);

генерация контента: общение с подразделениями компании, сбор текстовых, фото- и видеоматериалов;

написание текстов разных жанров и для разных аудиторий;

редактирование текстов;

самостоятельное инициирование публикаций;

работа со спикерами и экспертами компании: интервью, комментарии;

аналитика каналов коммуникации: внешних и внутренних;

взаимодействие с сотрудниками и их привлечение к участию во внешних брендинговых мероприятиях.

В Naumen мы создали все условия для продуктивной и интересной работы:

индивидуально обсуждаем с каждым кандидатом зарплатные ожидания;

соблюдаем ТК РФ;

открыты к обсуждению рациональных идей, результатами вашей работы ежедневно будут пользоваться все сотрудники компании;

работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки;

поддерживаем развитие сотрудников: возможность профессионального обучения за счет компании, проводим Perfomance Review 2 раза в год (80% ключевых сотрудников компании выросли внутри Naumen);

заботимся о здоровье наших сотрудников:

ДМС сразу после испытательного срока: посещение специалистов в лучших поликлиниках и стоматологиях города, вызов врача на дом, госпитализация, телемедицина;

полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);

вакцинация от гриппа;

насыщенная корпоративная жизнь компании: яркие корпоративы, поздравления с календарными и профессиональными праздниками. Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год;

поддерживаем любовь к спорту: есть своя волейбольная команда, команды по кикеру, велопрогулки, возможна частичная компенсация занятий спортом, участвуем в Спартакиаде айтишников;

современный и комфортный офис (Татищева, 49а). В офисе оборудованы комната активного отдыха (настольный теннис, настольный футбол, тренажеры, массажное кресло), душевая кабина. Есть корпоративное кафе, кофе-поинты с разнообразными перекусами. Оборудована велопарковка в подземном паркинге в бизнес-центре.
Требования
Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость

опыт работы в сфере организации мероприятий от 2 лет;

оконченное высшее образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);

понимание, для чего проводится каждое конкретное мероприятие;

непосредственный опыт работы с подрядчиками;

уметь придумывать реализуемые идеи и воплощать их в жизнь от начала и до конца;

опыт в подготовке текстов разных жанров, наличие портфолио обязательно;

грамотная устная и письменная речь, понимание инфостиля и умение его использовать;

творческий подход;

готовность работать по ненормированному графику (иногда бывают мероприятия в выходные и по вечерам после работы);

отличные коммуникативные навыки, высоко развитая эмпатия и эмоциональный интеллект;

понимание, что такое ценность, позиционирование, бренд.
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Работа по специальности event-специалист в Екатеринбурге

В данный момент у нас 69 вакансий в Екатеринбурге по специальности event-специалист с средней зарплатой 28800 рублей. Вакансия event-специалист востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия event-специалист в Екатеринбурге способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности event-специалист, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии event-специалиств Екатеринбурге, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансииevent-специалист, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансииevent-специалиств Екатеринбурге. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу event-специалист в Екатеринбурге не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.