Naumen – один из IT-лидеров в России*. С 2001 года мы разрабатываем и внедряем интеллектуальные системы и сервисы, которые приносят пользу бизнесу и государству в реальной жизни, а не «на бумаге». Нашими ИТ-продуктами пользуются крупнейшие компании России, входящие в топ-500, из разных отраслей: энергетика, финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, ритейл и госструктуры. Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом: ежегодно оборот Naumen растет на 30%, количество сотрудников увеличивается на 17%, открываются новые офисы компании.
ТОП-10 крупнейших разработчиков ПО по числу инсталляций в РФ (по версии TAdviser), разработчик №1 в России в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (по версии iKS-Consulting) и входим в ТОП-20 работодателей России (по версии HeadHunter).
Если любишь общаться с людьми, находить подход к каждому, умеешь организовывать мероприятия на высоком уровне и круто пишешь тексты в инфостиле, то вакансия для тебя! В нашу HR-команду нужен талантливый PR-менеджер.
Обязанности:
организация внешних мероприятий по продвижению HR-бренда (конференции, митапы, участие в спонсорских мероприятиях, ярмарки вакансий, мероприятия для стажеров и т.д.);
организация корпоративных мероприятий компании (День компании, Новый год, календарные праздники, выездные конференции, выезды на природу) и отдельных подразделений;
продвижение внешних мероприятий компании (создание и размещение анонсов в соц.сетях и других площадках, проведение активностей для обеспечения посещаемости мероприятий, создание текстов о прошедших мероприятиях);
оценка эффективности мероприятий, сбор обратной связи, отчетность по мероприятиям;
взаимодействие с контрагентами (поиск, заключение договоров, контроль предоставления услуг и документов);
генерация контента: общение с подразделениями компании, сбор текстовых, фото- и видеоматериалов;
написание текстов разных жанров и для разных аудиторий;
редактирование текстов;
самостоятельное инициирование публикаций;
работа со спикерами и экспертами компании: интервью, комментарии;
аналитика каналов коммуникации: внешних и внутренних;
взаимодействие с сотрудниками и их привлечение к участию во внешних брендинговых мероприятиях.
В Naumen мы создали все условия для продуктивной и интересной работы:
индивидуально обсуждаем с каждым кандидатом зарплатные ожидания;
соблюдаем ТК РФ;
открыты к обсуждению рациональных идей, результатами вашей работы ежедневно будут пользоваться все сотрудники компании;
работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки;
поддерживаем развитие сотрудников: возможность профессионального обучения за счет компании, проводим Perfomance Review 2 раза в год (80% ключевых сотрудников компании выросли внутри Naumen);
заботимся о здоровье наших сотрудников:
ДМС сразу после испытательного срока: посещение специалистов в лучших поликлиниках и стоматологиях города, вызов врача на дом, госпитализация, телемедицина;
полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
вакцинация от гриппа;
насыщенная корпоративная жизнь компании: яркие корпоративы, поздравления с календарными и профессиональными праздниками. Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год;
поддерживаем любовь к спорту: есть своя волейбольная команда, команды по кикеру, велопрогулки, возможна частичная компенсация занятий спортом, участвуем в Спартакиаде айтишников;
современный и комфортный офис (Татищева, 49а). В офисе оборудованы комната активного отдыха (настольный теннис, настольный футбол, тренажеры, массажное кресло), душевая кабина. Есть корпоративное кафе, кофе-поинты с разнообразными перекусами. Оборудована велопарковка в подземном паркинге в бизнес-центре.
Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость
опыт работы в сфере организации мероприятий от 2 лет;
оконченное высшее образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
понимание, для чего проводится каждое конкретное мероприятие;
непосредственный опыт работы с подрядчиками;
уметь придумывать реализуемые идеи и воплощать их в жизнь от начала и до конца;
опыт в подготовке текстов разных жанров, наличие портфолио обязательно;
грамотная устная и письменная речь, понимание инфостиля и умение его использовать;
творческий подход;
готовность работать по ненормированному графику (иногда бывают мероприятия в выходные и по вечерам после работы);
отличные коммуникативные навыки, высоко развитая эмпатия и эмоциональный интеллект;
понимание, что такое ценность, позиционирование, бренд.