a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Администратор мастерской в Екатеринбурге

Зарплата: 25000 - 35000 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 20.02.2019
Обязанности
Мастерская РАБОТЕТ - сервисный центр по ремонту бытовой техники и электроники, ищет Администратора приемки.

Кто такой Администратор? Это лицо мастерской. Передний фронт. У Вас будет возможность максимально раскрыть свои умения на практике. Подойдет тем , кто любит работать с довольными клиентами и видеть результат своей работы ежедневно.
Что нужно будет делать:

Принимать входящие звонки от потенциальных клиентов;

Принимать в ремонт и выдавать аппараты из ремонта;

Работа с информационной системой управления заказами (не 1С, гораздо проще и понятней);

Работа с кассой и эквайрингом;

По Вашему желанию обучим работе с инструментами привлечения клиентов;

Что пригодится в работе:

Стремление к обучению , постоянному улучшению себя.

Организованность. Во всем. Приходить вовремя и уходить вовремя, но при этом, выполнив все дела за день. Мы не приветствуем работу по ночам.

Порядок. В первую очередь в голове. Нужно уничтожать неопределенности и совершать обдуманные поступки!
Требования
Высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость
Условия работы
Обучение. Научим, расскажем, покажем.

Пять дней по 9 часов (час на обед).

Зарплата. Оклад 25000 ,премия 10000 при выполнении плана мастерской.
Дополнительная информация
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день

Работа по специальности сервисные центры в Екатеринбурге

В данный момент у нас 179 вакансий в Екатеринбурге по специальности сервисные центры с средней зарплатой 34500 рублей. Вакансия сервисные центры востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия сервисные центры в Екатеринбурге способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности сервисные центры, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии сервисные центрыв Екатеринбурге, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансиисервисные центры, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансиисервисные центрыв Екатеринбурге. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу сервисные центры в Екатеринбурге не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.