Маркетинг для вас жизнь, а не просто работа?
Вы умеете увлекать людей интересными задачами?
Дистрибьюторская Компания по продажам автозапчастей к автомобилям отечественного и импортного производства «Планета Авто» предлагает вам рассмотреть вакансию на должность Директора по маркетингу.
Нам нужен управленец, владеющий digital - технологиями и инструментами трейд-маркетинга, способный выявлять ресурсы и тренды отраслевых рынков и добиваться роста доходности бизнеса с оптимальными затратами.
Для успешного выполнения задач важен ваш практический опыт реализации проектов по расширению рынков сбыта, развитию существующих и запуску новых каналов продаж в дистрибьюторском бизнесе.
Заработная плата от 120 т.р., зависит от вашего опыта и компетенций, повышается в соответствии уровнем решаемых задач и достижений Мы стабильно наращиваем обороты и расширяем бизнес, четко и ясно видим перспективу роста. Интересные масштабные задачи позволят вам реализовать свой потенциал, достигнуть значимых целей и получать достойное вознаграждение. Должность предполагает командную работу с топ-менеджерами бизнес-подразделений и самостоятельность в принятии решений.
Ключевые задачи должности:
1) Организация системного маркетинга
2) Развитие сайта и удобных современных сервисов для клиентов
3) управление трейд-маркетингом
4) Анализ рынка, разработка и внедрение программ по развитию продаж
Планета Авто - это крупное торговое предприятие в сфере автобизнеса, центр оптовой торговли и партнерская сеть розничных магазинов автозапчастей и аксессуаров в Екатеринбурге и Свердловской области. История компании началась в 1998 г. За это время наработан обширный опыт в сфере продаж автотоваров и услуг.
Офис компании находится по адресу г. Березовский, Уральская 140 (30-40 мин. от центра города). Доставка служебным транспортом из Екатеринбурга (с пл. 1905 г и от метро Уралмаш). Дотация на питание (вкусная и качественная еда в современной столовой).
Опыт работы: директором по маркетингу или зам.директора по маркетингу от 3 лет в дистрибьюторских компаниях с численностью от 500 сотрудников;
Знания: маркетинговых технологий, исследование рынка, планирование маркетинговых компаний, оценка эффективности и анализ, управление бюджетом, digital - инструментов и др.;
Компетенции: разработка и реализация маркетинговой стратегии, в т.ч. в digital сегменте, формирование и управление командой специалистов.